Перевозка офиса

Перевозка офиса.
Перевозка офиса недорого

Перевозка офиса ныне стала гораздо проще, нежели 5-6 лет назад. Ведь раньше не было мувинговых компаний, которые занимались бы этим профессионально. Компаний, у которых был бы штат профессионально подготовленных специалистов, и которые могли бы вам юридически гарантировать сохранность имущества при переезде. Сейчас же рынок мувинговых услуг стал достаточно большим, и выбрать действительно надёжного партнёра в перевозке имущества становится сложнее.

Мы предлагаем перевозку офиса:

Перевозка офиса


Для рассчета цены на перевозку офиса, в первую очередь, заказчику требуется собрать максимальную информацию о переезде: точная дата переезда. Нужна для того, чтобы забронировать свободные автомобили и людей заранее;
количество рабочих мест офиса (влияет на количество столов и коробок, которые нужно будет упаковывать при переезде);
наличие негабаритных вещей (весом свыше 100 кг), таких как сейфы, огромные стеллажи и шкафы, банкоматы, столы руководителя из дуба или другого тяжелого дерева;
наличие грузового лифта на старом и новом местах, этажность здания.
Это основные вопросы, которые интересуют компанию-перевозчика. Далее менеджер предлагает клиенту встретиться в офисе для точной оценки перевозимого имущества. Но прежде, чем назначить встречу, нужно задать встречные вопросы для того, чтобы определить компетентность компании в предоставлении данных услуг:
наличие собственных грузовых автомобилей, оборудованных под перевозку мебели (это может быть как штат водителей со своими автомобилями, так и личные грузовики). И достаточное количество убережет Вас от ситуации, когда в назначенный день переезда единственный автомобиль оказался занятым на другом объекте;
наличие и качество упаковочного материала. Каждая уважающая себя мувинговая компания обязана приезжать со своей упаковкой. Предварительно менеджеры компании должны составить список перевозимых вещей, а также составить перечень необходимых специфических материалов для упаковки. Такие материалы, как пленка, коробки или пупырчатая пленка, должны быть у грузчиков в больших количествах;
готова ли компания работать по безналичному расчёту (если для Вас это принципиально);
имеет ли компания рекомендательные письма партнёров и заказчиков, а также оформляет ли договор с гарантией доставки имущества офиса в целости и сохранности (внутренняя страховка).
Если на поставленные вопросы прозвучали чёткие, адекватные ответы, которые Вас вполне удовлетворили, тогда есть смысл продолжать беседу, назначать встречу и говорить о чём-то более конкретном. Данные советы взяты из практики продолжительной работы нашей компании в сфере грузовых перевозок. Мы всегда готовы прийти на помощь клиенту, ответить на все интересующие вопросы и дать квалифицированную консультацию. И если Вы сделаете выбор в пользу нашей компании, наши специалисты всегда рады прийти на помощь и избавить вас от суеты переезда.

Заказать перевозку офиса


Заказать перевозку офиса вы можете в нашей компании. Позвоните нам и сообщите ваше решение о перевозке офиса. Наши менеджеры не только проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, но и подскажут, как и что нужно подготовить к переезду, помогут определиться с датой переезда, решить нюансы перевозки. Кроме того, Вы можете заказать выезд оценщика прямо на место переезда, где он сможет оценить стоимость переезда, количество грузчиков и транспортных средств.

В любом случае, звоните нам сегодня.

066
Ленина, 67 Запорожье